"Волжанка" с цитрусом

Дата публикации: 28.03.2018
Раздел: Про дизайн

С Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка», расположенным в Ульяновской области, Depot WPF начало работать еще в 2010 году. Стиль, разработанный агентством для бутилированной минеральной и питьевой артезианской воды «Волжанка», положительно сказался на продажах и повлиял на расширение дистрибуции. Сотрудничество продолжилось.

И с задачей адаптировать концепцию дизайна для нового вкуса «лимон» производитель, в портфеле которого более двух десятков наименований безалкогольных низкокалорийных напитков, обратился по проверенному адресу.

Агентство постарались подойти к проекту неформально, посмотрев на сложившийся дизайн глазами потребителей воды с лимоном. Обычно это активные горожане, ведущие здоровый образ жизни.

В результате рестайлинга на этикетке появились диагональные линии. Выполненные цветом, близким к гамме фона, они не нарушают стройность базового дизайна, при этом создают новое, более динамичное настроение. Фудгруппа также решена с небольшой «изюминкой»: изображение лимона состоит из полигонов, освежая восприятие.

Как результат, дизайн продукта остался в общей линейке, при этом выделяется на полке, выглядит привлекательно для потребителя.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143947.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100