С одной стороны восхитительно, с другой – сногсшибательноДата публикации: 23.03.2018 Раздел: Креатив BBDO Moscow и команда бренда Twix (Mars Inc.) запустили digital-кампанию «Сделай Twix-селфи и узнай, с какой стороны ты лучше!». Программа зеркально отобразит левую и правую половину лица и создаст с одной стороны – идеальное селфи, а с другой – совершенный портрет. Кампания основана на традиционной платформе бренда «Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты?» – вечный спор о том, какая из двух палочек Twix лучше. Креативная команда BBDO Moscow трансформировала эту идею в противостояние двух селфи, «правого» и «левого», чтобы вовлечь людей в эту шутливую борьбу.
Основная цель данного проекта – рассказать о платформе бренда аудитории в возрастном диапазоне 14-30 лет, которая живет в интернете и не смотрит телевизор. Поэтому реализация кампании сосредоточена исключительно в digital-каналах.



«Чтобы обеспечить необходимые параметры охвата и медийную механику, было принято решение о партнерстве с площадкой Mail.ru. На сайте появился спецпроект, в рамках которого мы предлагаем каждому пользователю сделать или загрузить своё фото, создать из левой и правой половины лица два портрета и решить, с какой стороны он лучше» — рассказывает Екатерина Коротеева, старший бренд-менеджер компании Mars.
Важной частью анонсирования проекта стали лидеры мнений и «эксперты в области селфи» — известные инстаграм- и видеоблогеры. В кампании задействованы актриса Анна Хилькевич, видеоблогеры Николай Соболев, ЯнГо и Алена Венум, а также звезды инстаграма: Ида Галич и Натали Ящук.

И действительно, кампания еще только набирает обороты, а сотни тысяч пользователей в поисках ответа на вопрос, с какой стороны они лучше, уже провели в среднем больше 2 минут на страннице спецпроекта, поделившись со своими друзьями в социальных сетях десятками тысяч селфи.
Ссылка на спецпроект: https://twix.kino.mail.ru/
Состав творческой группы:
Mars (клиент) Мария Чеканова – Маркетинг-директор Екатерина Коротеева – старший бренд-менеджер Ирина Кабанова – бренд-менеджер
BBDO Moscow (креатив) Наталья Тэдди – Руководитель творческой группы Наталья Павлова – Старший арт-директор Татьяна Колотилова - Копирайтер
Mediacom, Starcom (медиапланирование, закупки)
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143914.htm |