Разработка промоэтикеток CIF Дата публикации: 23.03.2018 Раздел: Про дизайн Весна — время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon. Исследования показали, что весной отношение к уборке у россиян становится более щепетильным, все стремятся к обновлению и трепетнее следят за порядком в доме. Многие с радостью принимаются за генеральную уборку. Большее внимание уделяется и выбору средств для уборки. В эти «месяцы чистоты» компания Unilever решила освежить упаковку чистящего крема Cif и выделить его на полках магазинов.
Дизайн промоэтикеток поручили Charsky studio. Команда агентства разработала три вида «весенней» этикетки. В основе всех трёх дизайнов — яркие цветочные паттерны, выполненные по мотивам традиционных пасхальных узоров, гжельской и хохломской росписи.
Обновленный дизайн упаковки сразу же обращает на себя внимание в ряду конкурентов и упрощает выбор эффективного средства для уборки кухни и ванной, с которым весенняя уборка станет легче и приятней.



Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143912.htm |