REDMOND на автобусах ПТК демонстрирует свои "плюшки"

Дата публикации: 21.03.2018
Раздел: Новости компаний

REDMOND значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а заодно и аудиторию, которую эта продукция может привлечь. Теперь, когда техника способна сама приготовить ужин, а большей ее частью можно управлять дистанционно, REDMOND предлагает гурманам простые решения разнообразить домашнее меню.

На этот раз «героем» рекламной кампании стало универсальное устройство для выпечки и жарки, которое позволит устроить мини-пекарню прямо у себя дома. Разные макеты на автобусах демонстрируют разные возможности товара – на одном нам представлены пышные пончики, на другом – знакомые с детства «орешки», третий показывает классические венские вафли. Всего же коллекция панелей для данного мультипекаря состоит из 40 единиц – и для сладкой выпечки, и для жарки мяса или рыбы, и даже для омлета.   

В течение рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города – север и юг города, центр, популярные направления на выезде из Петербурга. Формат полного брендирования, который REDMOND выбирает уже не первый раз, позволяет проинформировать о новом продукте все сегменты целевой аудитории.

Уже традиционно в качестве партнера REDMOND останавливается на ПТК. Помимо широкой географии, которую обеспечивает маршрутная сеть ПТК, заказчику были важны высокий уровень и качество работы и оперативность в оформлении и монтаже рекламного изображения.

География размещения - Санкт-Петербург


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143874.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100