ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2017 годДата публикации: 20.03.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Business-gazeta.ru
|
Интернет
|
1 834,95
|
2
|
0
|
Татар-информ
|
Информагентство
|
1 741,26
|
3
|
0
|
Realnoevremya.ru
|
Интернет
|
509,31
|
4
|
+5
|
Inkazan.ru
|
Интернет
|
232,17
|
5
|
+1
|
Prokazan.ru
|
Интернет
|
176,89
|
6
|
-2
|
Вечерняя Казань
|
Газета
|
170,14
|
7
|
-2
|
Kazanfirst.ru
|
Интернет
|
153,37
|
8
|
+5
|
Rt.rbc.ru
|
Интернет
|
100,10
|
9
|
-1
|
Челнинские известия
|
Газета
|
96,76
|
10
|
0
|
Chelny-biz.ru
|
Интернет
|
73,98
|
11
|
+1
|
Kazanreporter.ru
|
Интернет
|
62,78
|
12
|
+3
|
Tatcenter.ru
|
Интернет
|
61,12
|
13
|
-6
|
Эфир-24
|
ТВ
|
48,41
|
14
|
+4
|
Kznlive.ru
|
Интернет
|
33,25
|
15
|
-4
|
Sntat.ru
|
Интернет
|
31,93
|
16
|
+1
|
Коммерсантъ – Волга-Урал
|
Газета
|
27,43
|
17
|
-1
|
НТР – Нижнекамск
|
ТВ
|
24,32
|
18
|
new
|
Татарстан-24
|
ТВ
|
23,03
|
19
|
new
|
Kazan24.ru
|
Интернет
|
22,60
|
20
|
new
|
Аргументы и Факты – Казань
|
Газета
|
16,22
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143868.htm |