ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за 2017 год

Дата публикации: 20.03.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Business-gazeta.ru

Интернет

1   834,95

2

0

Татар-информ

Информагентство

1   741,26

3

0

Realnoevremya.ru

Интернет

509,31

4

+5

Inkazan.ru

Интернет

232,17

5

+1

Prokazan.ru

Интернет

176,89

6

-2

Вечерняя Казань

Газета

170,14

7

-2

Kazanfirst.ru

Интернет

153,37

8

+5

Rt.rbc.ru

Интернет

100,10

9

-1

Челнинские известия

Газета

96,76

10

0

Chelny-biz.ru

Интернет

73,98

11

+1

Kazanreporter.ru

Интернет

62,78

12

+3

Tatcenter.ru

Интернет

61,12

13

-6

Эфир-24

ТВ

48,41

14

+4

Kznlive.ru

Интернет

33,25

15

-4

Sntat.ru

Интернет

31,93

16

+1

Коммерсантъ – Волга-Урал

Газета

27,43

17

-1

НТР – Нижнекамск

ТВ

24,32

18

new

Татарстан-24

ТВ

23,03

19

new

Kazan24.ru

Интернет

22,60

20

new

Аргументы и Факты – Казань

Газета

16,22

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143868.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100