ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2017 год

Дата публикации: 16.03.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+2

СургутИнформТВ

ТВ

112,23

2

+4

Ugranow.ru

Интернет

104,98

3

+5

Агентство нефтегазовой информации

Информагентство

77,51

4

-3

Ugra-news.ru

Интернет

67,88

5

+2

K-inform.com

Интернет

58,67

6

-1

Югра

ТВ

51,42

7

-3

СИА-Пресс

Информагентство

48,73

8

+4

Сургутская трибуна

Газета

40,10

9

-7

Informugra.ru

Интернет

38,42

10

+4

СургутИнтерНовости

ТВ

33,24

11

0

Nv86.ru

Интернет

30,98

12

-2

Новости Югры

Газета

24,73

13

new

ГТРК Югория

ТВ

21,79

14

-5

Московский комсомолец – Югра

Газета

16,50

15

+5

Телевидение Нижневартовского района

ТВ

15,56

16

+2

ЮГРАPRO

Информагентство

13,72

17

-4

Муксун.fm

Информагентство

10,89

18

-2

Аргументы и факты – Югра

Газета

8,34

19

0

Инфосервис

ТВ

7,60

20

-3

Комсомольская правда – Югра

Газета

3,97

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143832.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100