ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за 2017 годДата публикации: 16.03.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+2
|
СургутИнформТВ
|
ТВ
|
112,23
|
2
|
+4
|
Ugranow.ru
|
Интернет
|
104,98
|
3
|
+5
|
Агентство нефтегазовой информации
|
Информагентство
|
77,51
|
4
|
-3
|
Ugra-news.ru
|
Интернет
|
67,88
|
5
|
+2
|
K-inform.com
|
Интернет
|
58,67
|
6
|
-1
|
Югра
|
ТВ
|
51,42
|
7
|
-3
|
СИА-Пресс
|
Информагентство
|
48,73
|
8
|
+4
|
Сургутская трибуна
|
Газета
|
40,10
|
9
|
-7
|
Informugra.ru
|
Интернет
|
38,42
|
10
|
+4
|
СургутИнтерНовости
|
ТВ
|
33,24
|
11
|
0
|
Nv86.ru
|
Интернет
|
30,98
|
12
|
-2
|
Новости Югры
|
Газета
|
24,73
|
13
|
new
|
ГТРК Югория
|
ТВ
|
21,79
|
14
|
-5
|
Московский комсомолец – Югра
|
Газета
|
16,50
|
15
|
+5
|
Телевидение Нижневартовского района
|
ТВ
|
15,56
|
16
|
+2
|
ЮГРАPRO
|
Информагентство
|
13,72
|
17
|
-4
|
Муксун.fm
|
Информагентство
|
10,89
|
18
|
-2
|
Аргументы и факты – Югра
|
Газета
|
8,34
|
19
|
0
|
Инфосервис
|
ТВ
|
7,60
|
20
|
-3
|
Комсомольская правда – Югра
|
Газета
|
3,97
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Ханты-Мансийского АО, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 600 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143832.htm |