"У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41"Дата публикации: 15.03.2018 Раздел: Креатив BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию в поддержку бренда ДОНСТРОЙ, в которой обыгрываются разные смысловые значения слова «комплексы» Дома, возведенные ДОНСТРОЙ, — лицо современной Москвы. Являясь ведущим застройщиком столицы и безусловным лидером в строительстве объектов премиум-класса, компания продолжает развиваться, осваивая новые сегменты рынка и предлагая москвичам индивидуальное, продуманное до мелочей жилье.
Перед агентством BBDO Moscow стояла задача создать имиджевую кампанию, которая подчеркнет образ крупнейшего девелопера, имеющего в портфеле десятки реализованных и строящихся жилых проектов.
Команда предложила упаковать серьезный имиджевый инсайт в ироничную форму, чтобы выделить рекламу из потока подобных сообщений и обыграть двойное значение слова «комплексы».
Всего в рамках кампании используется шесть посланий, среди которых, например, такие: «Мы не стесняемся своих комплексов. Мы ими гордимся!», «Многие считают, что у нас много комплексов. Это правда» или «У кого-то совсем нет комплексов. У нас, к счастью, их 41».
Слоганы сопровождаются хэштегами с названиями знаменитых объектов компании: «Алые Паруса», «Сердце Столицы», «Символ», а также новых проектов.
Евгения Колосова, руководитель департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций АО «Дон-Строй Инвест»: «Мы давно изучаем мотивацию клиентов при покупке недвижимости, и видим, что даже для аудитории высоких сегментов бренд и репутация застройщика стоят на первом месте. А на рынке комфорт-класса, где мы начинаем работать в этом году, надежность застройщика и безопасность сделки имеют еще большее значение. Именно об этих качествах и говорит наша рекламная кампания. Она о том, что ДОНСТРОЙ – крупный девелопер с большой историей и профессиональным опытом. Для покупателя это означает гарантированное качество продукта и полное спокойствие за вложенные деньги».
Креативная команда BBDO Moscow: «Такие сообщения не остаются незамеченными, потому что обращаются к потребителям на вполне «земном» и понятном языке юмора. Также благодаря игре слов нам удалось создать рекламу, не характерную для имиджевых кампаний на рынке жилья. Кроме того, все знают, что на самоиронию способны именно сильные и уверенные в себе. Таким образом, используя «комплексы» как омонимы, нам удалось подчеркнуть заслуженную репутацию ДОНСТРОЙ как крупнейшего девелопера и лидера рынка».
Масштабная имиджевая кампания стартовала в марте 2018 года в Москве и продлится два месяца. Для ее реализации задействовано более 500 носителей наружной рекламы (билборды, ситиборды, суперсайты), а также медийные баннеры и контекстная реклама в сети Интернет.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143819.htm |