YouScan поглощает BrandSpotterДата публикации: 14.03.2018 Раздел: Новости компаний Сервис автоматического мониторинга и аналитики социальных медиа YouScan приобрел права на торговую марку и технологии сервиса BrandSpotter. Сумма сделки не разглашается. Все клиенты BrandSpotter получат персональные предложения о переходе на обслуживание в YouScan. «Мы лично познакомились с командой BrandSpotter еще в 2010 году. С того момента мы непрерывно поддерживали контакт, с одной стороны, как конкуренты, с другой – как партнеры, развивающие общий рынок. Команда BrandSpotter сделала очень много, чтобы научить клиентов лучшим практикам мониторинга социальных медиа. Во многом подход BrandSpotter соответствовал нашей философии, которая выражена в миссии YouScan – “Помогать компаниям становиться лучше, слушая своих потребителей”», − поделился основатель YouScan Алексей Орап.
По словам Ольги Стерник, основателя BrandSpotter, «Более семи лет BrandSpotter и YouScan развивались параллельно, и конкуренция помогала обеим командам совершенствовать свои продукты. В то же время мы сотрудничали, вместе обсуждали вопросы развития рынка, и разделяли общий подход и этические принципы в работе. Из всех игроков рынка именно с YouScan нам комфортно объединить усилия. Наши сильные стороны добавятся к сильным сторонам YouScan и рынок получит лучший сервис, объединивший экспертизу обеих команд».
Компания YouScan занимается разработкой одноименной системы мониторинга и аналитики социальных медиа. По оценкам экспертов на конец 2017 года, сервис YouScan занимал лидирующие позиции на рынках России, Украины и Казахстана. Среди клиентов YouScan крупнейшие локальные и международные B2C бренды и ведущие рекламные агентства. Ранее YouScan сообщала о посевных инвестициях от европейского фонда The OpenFund, а в 2015 году привлекла второй раунд инвестиций с участием шведских инвестиционных фондов Kinnevik и Vostok New Ventures. С 2012 года компания является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143807.htm |