Российский телеканал НСТ делает лучшее промо в ЕвропеДата публикации: 14.03.2018 Раздел: Новости Телеканал «Настоящее Страшное Телевидение» (НСТ) победил в престижной международной премии в области промоушена, дизайна и маркетинга PromaxBDA Europe Awards. Вечером 13 марта в Риме (Италия) были объявлены победители PromaxBDA Europe Awards. Работы российского телеканала «Настоящее страшное телевидение» (НСТ), входящего в группу «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), попали в число лучших.
По мнению авторитетного жюри, в которое входят профессионалы из разных стран мира, постеры телеканала, анонсирующие показы культовых фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов», «Пила», «Хеллоуин», получили серебряную награду PromaxBDA Europe Awards в номинации Programme key art/poster campaign («Рекламная кампания проекта»).
Телеканал НСТ впервые принял участие в престижном международном конкурсе и сразу получил мировое признание.
«Нам очень приятно, что наше первое участие в международной премии такого уровня было отмечено экспертами мирового уровня, и наша работа получила приз PromaxBDA Europe Awards. Создавая макеты, мы преследовали цель продвижения канала НСТ в глянцевых журналах через привычные образы печатной рекламы. В макетах мы предложили зрителям атрибуты главных героев в виде товаров с ценниками, указывающих на время выхода фильма в эфир, привлекая тем самым внимание аудитории и приглашая к просмотру», — говорит креативный директор компании «Цифровое телевидение» Максим Жуйков.
Креативная группа Креативный директор: Максим Жуйков Дизайн: Максим Жуйков Копирайт: Андрей Скальницкий, Дмитрий Кондратьев, Олег Кофман.
В шорт-лист конкурса жюри PromaxBDA Europe Awards включило также новогодний проморолик телеканала НСТ «В Новый год подарок заслуживает каждый», который был представлен в номинации Holiday/Saesonal programme spots («Праздничный/сезонный программный ролик»). Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143804.htm |