ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призамиДата публикации: 14.03.2018 Раздел: Новости компаний ВКонтакте совместно с творческой лабораторией Ивана Урганта запускает интерактивный проект — ежедневную онлайн-игру «Клевер» с призовым фондом 1 миллион рублей в месяц. «Клевер» — это новый развлекательный формат, который объединяет механики популярных телешоу, современные технологии социальных сетей и онлайн-трансляции с сотнями тысяч зрителей. Для участия не нужно подавать заявки, проходить кастинги и ехать в другой город — достаточно скачать приложение и подключиться к игре. Формат завоевал любовь пользователей уже в нескольких странах, но теперь впервые появится в России. Лидирующая социальная сеть ВКонтакте и творческая лаборатория знаменитого ведущего Ивана Урганта подготовили новый интерактивный проект специально для российских пользователей.
Участники «Клевера» смогут выигрывать денежные призы, правильно отвечая на вопросы. Интерактивная игра будет проходить ежедневно в прямом эфире в 13:00 и в 20:00 по московскому времени. Любой зритель может стать участником, если присоединится к прямому эфиру до начала игры.
Для победы необходимо правильно ответить в прямом эфире на 12 вопросов. У каждого из них будет три варианта ответа, из которых только один — правильный. Денежный приз поровну делится между победителями, которые смогли верно ответить на все вопросы. За первый месяц будет разыграно свыше 1 миллиона рублей, в дальнейшем призовой фонд планируется увеличивать за счет привлечения спонсорских активностей. Для регистрации в приложении необходимо быть пользователем ВКонтакте.
Проводить игру будут постоянные ведущие, отобранные творческой лабораторией Урганта. В качестве гостевых ведущих участие будут принимать и знаменитости — как сам Иван Ургант, так и звезды со всего мира.
Приложение создано командой разработки экспериментальных продуктов ВКонтакте за несколько недель. Это стало возможно благодаря отлаженной инфраструктуре и гибкому подходу к проектам. Также ВКонтакте взяла на себя маркетинг и дистрибуцию приложения, а творческая лаборатория Урганта отвечает за всю творческую часть проекта. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143802.htm |