"Евровидение" рекламного бизнеса

Дата публикации: 23.05.2005
Раздел: Новости компаний

82% американских телезрителей блокируют ТВ рекламу с помощью новых устройств ТиВо, в тех же Штатах в 2004г. впервые за всю историю существования телевидения доходы от подписки абонентов на просмотр ТВ каналов превысили доходы от рекламы.

Значит ли это, что традиционная реклама умирает и что завтра Каннские Львы достанутся не создателям креативных роликов, а специалистам по Product Placement или Директ Маркетингу? Специалисты в области коммуникаций должны быть готовы к переменам.

О том, как создавать рекламу нового поколения, где лежит та линия между ATL и BTL, которую никто так и не смог найти, как создавать креативные идеи для  коммуникационных каналов будущего (в частности, директ маркетинга), какую роль в креативной стратегии занимает эмоциональная составляющая расскажет гуру директ маркетинга, креативный и управляющий директор агентства Palla, Koblinger Proximity Австрия, Председатель жюри Cannes Direct Lion Awards 2005 Фред Коблингер в своей лекции "Креативный беспорядок"

Актуальную тему продолжит представитель сети Proximity в  Украине, директор Relationship Marketing агентства Talan Proximity Ukraine Иветта Деликатная. Горячие факты цифровой революции в мире коммуникации, лучшие мировые примеры новых способов рекламы в цифровых СМИ, представление концепции "внедрения в содержание" - все это в докладе "Инновации управляют процессом".

Оба выступления представителей сети Proximity состоятся в рамках 6-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы в Доме Кино 1 июня в 14.30 и 15.45 соответственно.

Вход на обе лекции – по условиям Фестиваля. Подробности – на сайте www.adfestival.com.ua

Наталия Матошина
PR менеджер группы компаний Provid BBDO

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14380.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100