Leo Burnett и The Village следят за курсом розы

Дата публикации: 06.03.2018
Раздел: Новости компаний

В преддверии 8 Марта Leo Burnett Moscow и The Village запустили проект «Курс розы», который позволяет отслеживать онлайн, как меняется стоимость одной розы в цветочных магазинах Москвы.

Алгоритм каждый час высчитывает среднюю стоимость цветка, тогда как сайт фиксирует динамику цен в предыдущие дни.

«Каждый год в преддверии 8 Марта цены на розы поднимаются примерно в два-три раза. Когда приходит время покупать цветы (а большинство делают это в последний момент), цены везде уже взлетают до небес, и это становится жутко неудобно. В этом году мы решили изменить эту ситуацию и дать людям простой и удобный инструмент, с которым они смогут позаботиться о своих близких заранее», — креативный директор Leo Burnett Moscow Илья Прямилов.

На сайте можно, кроме того, заказать цветы по объявленному курсу в одной из 100 точек столицы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143748.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100