Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы CheesanoДата публикации: 05.03.2018 Раздел: Брендинг На российском рынке появился оригинальный бренд натурального творожного сыра производства «Брянского молочного комбината»: Papa Cheesano и Mamma Cheesano. Нестандартную парную концепцию продукта создала команда брендингового агентства BQB. Разные герои – это не просто визуальный ход, но и отражение вкусовых показателей продукта: Papa – традиционный творожный сыр, Mamma – воздушный (аэрированный), консистенция которого заметно отличает его от привычных товаров отрасли.
Линейка продукта представлена тремя вкусами каждого вида: «Сливочный», «Томат и паприка» и «С прованскими травами» предлагает Mamma Cheesano, за «Сливочный», «С грибами» и «С итальянскими травами» отвечает Papa.
Разработка концепции бренда включала нейминг и дизайн упаковки. Нейминг – слияние слова Cheese (сыр) с названием итальянской коммуны Чизано-Бергамаско (итал. Cisano Bergamasco) в Ломбардии у южной границы Альп, международного символа молочного производства.





Семейная концепция дизайна появилась уже в процессе разработки продукта. Каждая упаковка представляет собой выражение мужской или женской натуры: сдержанный Papa балансируется темпераментной и жизнерадостной итальянкой-супругой. Однако не заставит себя ждать «рождение» детского бренда – Bambino Cheesano.
В заключение предлагаем поближе познакомиться с персонажами в рекламном ролике от команды Miras Film:
Команда BQB Арт-директор: Алексей Баранов Дизайнер: Дмитрий Кузнецов Иллюстратор: Ксения Строкач Копирайтер: Татьяна Кренц Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143725.htm |