Рекламодатели ВКонтакте смогут обмениваться аудиториями ретаргетингаДата публикации: 01.03.2018 Раздел: Новости компаний На рекламной платформе ВКонтакте появилась возможность в один клик предоставить доступ к аудиториям ретаргетинга. С сегодняшнего дня функция доступна в рекламных кабинетах в разделе «Ретаргетинг». Теперь в сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга будут появляться готовые сегменты по различным категориям. В TargetHunter и Pepper.Ninja уже сейчас можно оценить, как это будет работать.
Полученную аудиторию можно использовать для рекламы, переименовать или удалить. Вносить другие изменения или делиться с другими пользователям невозможно. Аудитория, к которой предоставляется доступ, обезличена и может быть использована только на площадке ВКонтакте.
Андрей Новосельский, директор по бизнес-продуктам ВКонтакте: «Аудитории, собранные на сайтах, через CRM и с помощью сторонних систем, значительно увеличивают эффективность рекламных кампаний. Предоставление доступа к аудиториям поможет крупным рекламодателям расширить охват рекламных кампаний за счет внешних источников: банки смогут получать аудиторные сегменты от travel-сайтов или автофорумов, бренды от интернет-магазинов. Небольшим компаниям перенос аудиторий позволит быстро и с минимальными усилиями получить доступ к узким подборкам сегментов от специалистов по таргетированной рекламе. Фитнес-клубы смогут получить подборку любителей спорта, шоурумы — ценителей моды». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143701.htm |