ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области за 2017 год

Дата публикации: 28.02.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Саратовской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Взгляд-инфо, а также интернет-ресурс Wolsk.ru и информагентство СаратовБизнесКонсалтинг.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Саратовской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ИА Взгляд-инфо

Информагентство

203,83

2

0

Wolsk.ru

Интернет

112,92

3

+6

ИА СаратовБизнесКонсалтинг

Информагентство

112,48

4

+3

ИА Свободные новости

Информагентство

97,32

5

-1

ИА Регион 64

Информагентство

73,94

6

-3

ИА Версия-Саратов

Информагентство

65,14

7

-1

4vsar.ru

Интернет

52,08

8

+3

ГТРК Саратов

ТВ

40,70

9

-1

Saratovnews

Информагентство

32,14

10

-5

ИА Саринформ

Информагентство

30,43

11

+4

Комсомольская правда – Саратов

Газета

30,18

12

0

Business-vector.info

Интернет

25,21

13

+1

Общественное мнение

Журнал

23,50

14

new

Саратов 24 

ТВ

19,09

15

new

Novosti-saratova.ru

Интернет

18,90

16

-3

Om-saratov.ru

Интернет

17,05

17

-7

Московский Комсомолец – Саратов

Газета

15,35

18

+2

Коммерсантъ – Средняя Волга

Газета

11,63

19

-1

Saratovdaily.ru

Интернет

10,83

20

-1

Аткарский уездъ

Газета

10,70

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Саратовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143684.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100