Один из ведущих мировых брендов жидких средств и стиральных порошков OMO теперь в РоссииДата публикации: 28.02.2018 Раздел: Новости компаний В 2018 году компания Unilever International, один из признанных лидеров FMCG-рынка, представляет в России новую марку жидких средств для стирки и стиральных порошков OMO, уже успевшую стать брендом №1 в разных странах мира[1]. OMO - один из самых популярных в мире брендов категории «Ухода за домом». Продукты OMO ежедневно используют свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения нашей планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране. На сегодняшний день, помимо своей родины, продукция марки лидирует на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии и других стран. А теперь жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО будут распространяться на территории России уполномоченным импортером и продаваться в крупнейших торговых сетях.
Безупречное удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства– основное уникальное преимущество бренда OMO. Больше никакого долгого замачивания и утомительного застирывания! Идеальная чистота – результат работы специальной формулы жидкого средства для стирки сразу с тремя активными компонентами[2], сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен.
Эксклюзивная[3] формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет не только добиваться максимальной чистоты, но и благодаря концентрированному составу с тремя типами поверхностно-активных компонентов, помогает экономно расходовать средство.
Жидкое средство для стирки OMO доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Отдельно стоит отметить удобную в использовании функциональную упаковку жидкого средства для стирки OMO с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения.
А для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки с новой революционной[4] технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой. Порошок OMO можно приобрести в яркой металлизированной мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг.
ОМО – это импортный продукт из Вьетнама с уникальной формулой, зарекомендовавшей себя по всему миру. Жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО были протестированы среди российских потребителей и получили от них высокие оценки. Форматы упаковки были адаптированы под особенности российского рынка.
Запуск бренда будет сопровождаться масштабной рекламной поддержкой во всех медиаканалах.
[1] ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
[2] Формула содержит 3 типа ПАВ
[3] В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
[4] Среди продукции Unilever
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143683.htm |