Простые люди стали голосом совестиДата публикации: 27.02.2018 Раздел: Креатив Карта рассрочки с говорящим названием «Совесть» совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги. «Каждый оказывался в ситуации, когда вам по каким-то причинам не возвращают долг. Вспомните свои ощущения, что вы чувствовали? Обиду, возмущение, несправедливость или может вам просто нужны были деньги, но потребовать их у друга было неловко? Совесть должна быть у каждого. И я сейчас имею в виду не только карту рассрочки. Она поможет с необходимыми и срочными покупками. А к бессовестным должникам относитесь с юмором, как наши герои», - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки «Совесть».
«Нам всем хотелось сделать что-то такое, что не мог бы сказать больше никто в этой категории. Так появился призыв: «Имей Совесть!», мы донесли его от лица самых разных людей, пригласив их рассказать о своих знакомых, у которых до сих пор нет совести», – прокомментировал Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.
Серия состоит из 9 документальных историй и запущена картой рассрочки «Совесть» (проект группы QIWI) вместе с агентством Possible Group. Режиссером проекта стал Сэм Вашингтон, работавший над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix. Среди героев роликов были как приглашенные актеры, так и обычные люди, рассказывающие реальные истории о своих знакомых.
Четыре видеоистории из девяти будут транслироваться на федеральных и тематических каналах: СТС, ТНТ, НТВ, Первом, каналах 2х2, TV 1000, Discovery. Еще пять сюжетов были сняты специально для Интернет-площадок – их можно будет увидеть в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». Особенность интернет-трансляции документальных историй – в том, что каждая аудитория найдет здесь реального персонажа с близкой для себя историей: у девушки с собачкой подруга нагло заняла денег на пятнадцатое новое платье, приятель молодого героя решил срочно купить себе криптовалюту, а соседа директора по продажам «Совести» (он тоже решил рассказать свою историю) залили соседи (хотя живет он на последнем этаже).
Кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. Общий охват кампании во всех каналах – порядка 12 млн. человек. Не исключено, что кампания #ИмейСовесть получит продолжение с привлечением историй пользователей.
«Совесть» (клиент) CEO: Олег Ряженов-Симс COO: Роман Василян Маркетинг-директор: Павел Давидовский Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман Бренд-менеджер: Юлия Вишнякова
Possible Group (агентство) Креативные директора: Олег Пальчинский, Артем Филимонов Креатив: Миша Синельщиков, Юрий Алтуфьев Аккаунт-директор: Александр Севрюков Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова
ActionFilm (продакшн) Режиссер: Sam Washington 1st AD: Владимир Поповиченко DOP: Иван Соломатин 1st AC: Борис Полушев 2nd AC: Денис Кудряшов Продюсер: Евгения Аникина Директор группы: Эдуард Садомов Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
PP18 (постпродакшн) Супервайзер по графике: Валентин Генералов Постпродакшн продюсер: Ася Болотина Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143662.htm |