"Классика на Дворцовой" доказала, что опера и балет – это модно!Дата публикации: 21.02.2018 Раздел: Новости компаний Open-air классического искусства «Классика на Дворцовой» – 2017 получил премию event-фестиваля «bema!» в номинации «Лучшее музыкальное событие». Профессиональная премия bema! (Best Experience Marketing Awards) ежегодно присуждается лучшим проектам в индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций.
Проект «Классика на Дворцовой» в честь Дня города – Дня основания Санкт-Петербурга проводится по заказу Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Праздник, посвященный Дню города – Дню основания Петербурга, за пять лет стал ярким культурным брендом, привлекающим внимание не только жителей города, но и российских и зарубежных туристов.
27 мая 2017 года зрителями масштабного open-air, который был организован творческим брендом Dance Open, стали свыше 450 тысяч человек в ротации.
В концерте выступили: народный артист России Дмитрий Хворостовский, Марсело Альварес, Соня Йончева, Даниэлль Де Низ, Вероника Джиоева, Алексей Татаринцев, Сергей Скороходов, Юлия Маточкина и другие звезды.
Моцарт, Россини, Верди, Пуччини, Штраус, Гуно, Сен-Санс, Легар, Кальман – произведения этих и других великих композиторов звучали в сопровождении Симфонического оркестра Михайловского театра под управлением Михаила Татарникова, а также молодежного хора «СоГласие».
Танцевальную часть шоу украсили артисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона, мастера фламенко танцевальной компании Урсулы Лопес и шоу-балет TODES.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143634.htm |