Все скидки ведут в аутлет

Дата публикации: 21.02.2018
Раздел: Новости компаний

Торговый комплекс «Капитолий Outlet», находящийся  в   Приморском районе Санкт-Петербурга, совместно с ПТК запустили транзитную рекламную кампанию.

Учитывая огромное количество различных торговых и развлекательных центров в городе, «Капитолий Outlet» делает акцент на главной особенности аутлета – значительных скидках на известные мировые и российские бренды. «Громкие» цифры на рекламном макете – от 50 до 80% - не оставят равнодушным не только заядлых шопоголиков, но и тех, у кого действительно есть необходимость в покупках.

«Капитолий Outlet» функционирует в новом формате после реконцепции только с начала 2017 года, но уже пользуется большой популярностью. На трех этажах комплекса расположено более 40 магазинов одежды, игрушек, обуви, косметики и парфюмерии, кожгалантереи, аксессуаров и многого другого. Для рекламных макетов было выбрано несколько известных брендов, которые могут заинтересовать разную аудиторию – молодых людей, семейные пары, детей и их родителей.

При выборе маршрутов из парка ПТК заказчик отдал предпочтение тем, что ведут или проходят мимо «Капитолия Outlet». Для рекламной кампании был выбран вариант полного брендирования транспорта. Такая реклама рассчитана на максимально широкий круг –  на тех, кто передвигается на собственных автомобилях, пользуется общественным транспортом или ходит пешком. 

Благодаря оптимально подобранной маршрутной сети, формату рекламы, яркому и точно отражающему преимущества объекта макету, есть все основания полагать, что рекламная кампания ТК «Капитолий Outlet» проходит успешно, и новые покупатели уже находятся на пути к торговому центру.

География размещения - Санкт-Петербург


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143631.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100