ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2017 год

Дата публикации: 21.02.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

NewsNN

Информагентство

246,04

2

0

НИА Нижний Новгород

Информагентство

195,60

3

+2

Nn.ru

Интернет

111,85

4

-1

РИА Время Н

Информагентство

94,57

5

+1

НТА Приволжье

Информагентство

73,88

6

-2

Волга ТВ

ТВ

51,37

7

+9

Koza.press

Интернет

46,18

8

0

Newsroom24

Информагентство

33,58

9

+1

ИА В городе N

Информагентство

31,34

10

+2

Opennov.ru

Интернет

27,70

11

+3

Innov.ru

Интернет

23,40

12

-5

Progorodnn.ru

Интернет

23,16

13

-4

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

22,52

14

+4

Нижегородский рабочий 

Газета

20,62

15

-2

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

18,85

16

new

Выкса.РФ

Интернет

15,88

17

-2

Pravdapfo.ru

Интернет

14,47

18

-1

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

13,06

19

-8

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

11,42

20

new

Нижегородская правда

Газета

6,60

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143630.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100