ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за 2017 годДата публикации: 21.02.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
NewsNN
|
Информагентство
|
246,04
|
2
|
0
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
195,60
|
3
|
+2
|
Nn.ru
|
Интернет
|
111,85
|
4
|
-1
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
94,57
|
5
|
+1
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
73,88
|
6
|
-2
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
51,37
|
7
|
+9
|
Koza.press
|
Интернет
|
46,18
|
8
|
0
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
33,58
|
9
|
+1
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
31,34
|
10
|
+2
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
27,70
|
11
|
+3
|
Innov.ru
|
Интернет
|
23,40
|
12
|
-5
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
23,16
|
13
|
-4
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
22,52
|
14
|
+4
|
Нижегородский рабочий
|
Газета
|
20,62
|
15
|
-2
|
ННТВ Нижний Новгород
|
ТВ
|
18,85
|
16
|
new
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
15,88
|
17
|
-2
|
Pravdapfo.ru
|
Интернет
|
14,47
|
18
|
-1
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
13,06
|
19
|
-8
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
11,42
|
20
|
new
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
6,60
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143630.htm |