Осталось 8 дней до конца приема заявок на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад"Дата публикации: 20.02.2018 Раздел: Новости компаний 21-22 марта в отеле «Введенский» (Санкт-Петербург) пройдет IV фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад». Прием заявок заканчивается 28 февраля 2018 года. В фестивале может принять участие любая компания, реализовавшая проект в сфере рекламы и маркетинга на территории СЗФО в 2017 году. Номинации формируются по блокам: Event&Promo, PR, Digital, Branding&Design, Creative, Медиа и рекламные кампании. Все номинации этого года с описанием и критериями оценки представлены на официальном сайте фестиваля: http://silvermer.ru.
Для максимальной объективности и прозрачности конкурса проектов, актуальности и удобства деловой программы, а также эффективного взаимодействия с участниками конкурса в 2018 году у Фестиваля появился Наблюдательный совет.
«В состав Наблюдательного совета входят представители государственных структур, руководители профильных ассоциаций, исследовательских и аналитических компаний. Совет может рекомендовать Наблюдательный совет может рекомендовать оргкомитету корректировать наименования номинаций, сроки подачи заявок, методологию подсчета голосов и процедуру голосования», - сообщает Председатель Наблюдательного совета, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.
Кроме того, Наблюдательный совет будет иметь решающее право голоса во всех спорных ситуациях оценке защиты проектов.
В состав Наблюдательного совета уже вошли:
- Марина Нериновская, руководитель пресс-службы УФАС по Санкт-Петербургу
- Яна Харина, руководитель пресс-службы КВЦ «Экспофорум» и основатель сообщества петербургских пиарщиков #prspb
- Наталия Белякова, директор по маркетингу Domina Russia, председатель жюри «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» 2017 года
- Иван Чурилин, официальный представитель международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон), создатель коллекции мировой рекламы ABC Show
- Екатерина Ерина, координатор содружества петербургских цифровых агентств SPECIA
«Наблюдательный совет – это показатель зрелости конкурса, все знаковые конкурсы делают это, а теперь и «Серебряный Меркурий. Северо-Запад» организационно следует лучшим международным практикам», - считает Наталья Белякова. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143616.htm |