ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за 2017 годДата публикации: 19.02.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
359,31
|
2
|
0
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
358,00
|
3
|
0
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
330,93
|
4
|
+3
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
224,39
|
5
|
+3
|
Om1.ru
|
Интернет
|
185,40
|
6
|
+7
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
166,38
|
7
|
-3
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
155,39
|
8
|
-3
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
141,83
|
9
|
-2
|
ИА Омск здесь
|
Информагентство
|
104,96
|
10
|
-2
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
96,49
|
11
|
-2
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
95,40
|
12
|
-2
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
89,52
|
13
|
+5
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
66,04
|
14
|
-2
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
41,67
|
15
|
+4
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
25,53
|
16
|
-1
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
25,51
|
17
|
new
|
Vomske.ru
|
Интернет
|
20,14
|
18
|
-1
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
17,55
|
19
|
-5
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
15,27
|
20
|
0
|
Деловой Омск
|
Газета
|
10,06
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143592.htm |