ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за 2017 год

Дата публикации: 16.02.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Livekuban.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Yuga.ru

Интернет

1 030,37

2

-1

Кубань 24

ТВ

265,14

3

0

Livekuban.ru

Интернет

211,55

4

0

Yugopolis.ru

Интернет

184,46

5

new

KrasnodarMedia.su 

Интернет

169,13

6

+1

Maks-portal.ru

Интернет

116,65

7

+3

Кубанские новости

Газета

115,61

8

-2

ГТРК Кубань

ТВ

106,67

9

-4

ГТРК Сочи

ТВ

94,74

10

-1

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет  

76,11

11

new

Kuban24.tv

Интернет

70,21

12

-1

Kuban.rbc.ru

Интернет

54,30

13

0

Комсомольская правда – Кубань

Газета

46,12

14

new

Наша газета Новороссийск

Газета

27,24

15

new

Newkuban.ru

Интернет

19,23

16

-4

Юг Times

Газета

16,17

17

new

Sochi-express.ru

Интернет

15,34

18

new

Московский Комсомолец – Кубань

Газета

14,39

19

new

Новая газета Кубани

Газета

12,96

20

-3

Новороссийский рабочий

Газета

12,62

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143565.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100