ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2017 год

Дата публикации: 15.02.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА IrkutskMedia

Информагентство

302,20

2

0

ИА Телеинформ

Информагентство

176,44

3

0

ГТРК Иркутск

ТВ

140,56

4

+2

Irk.ru

Интернет

103,58

5

0

ИА Байкал Инфо

Информагентство

77,32

6

+3

Братская Студия Телевидения

ТВ

66,82

7

+1

ИА Байкалпост

Информагентство

53,03

8

-1

ИА Альтаир

Информагентство

51,13

9

new

Newirkutsk.ru

Интернет

40,01

10

+1

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

38,70

11

-1

Babr.ru

Интернет

36,26

12

-8

ИА Байкал24

Информагентство

31,54

13

new

ИА "Тайшет24"

Информагентство

26,70

14

-2

Tkgorod.ru

ТВ

25,10

15

-1

Ас Байкал ТВ

ТВ

23,42

16

-1

Восточно-сибирская правда

Газета

22,97

17

-4

Московский Комсомолец – Иркутск

Газета

16,50

18

0

РИА Сибирские новости

Информагентство

16,24

19

new

ТК Аист

ТВ

14,90

20

-1

Областная

Газета

14,35

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего    результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143557.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100