ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за 2017 годДата публикации: 15.02.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также телекомпания ГТРК Иркутск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА IrkutskMedia
|
Информагентство
|
302,20
|
2
|
0
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
176,44
|
3
|
0
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
140,56
|
4
|
+2
|
Irk.ru
|
Интернет
|
103,58
|
5
|
0
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
77,32
|
6
|
+3
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
66,82
|
7
|
+1
|
ИА Байкалпост
|
Информагентство
|
53,03
|
8
|
-1
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
51,13
|
9
|
new
|
Newirkutsk.ru
|
Интернет
|
40,01
|
10
|
+1
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
38,70
|
11
|
-1
|
Babr.ru
|
Интернет
|
36,26
|
12
|
-8
|
ИА Байкал24
|
Информагентство
|
31,54
|
13
|
new
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
26,70
|
14
|
-2
|
Tkgorod.ru
|
ТВ
|
25,10
|
15
|
-1
|
Ас Байкал ТВ
|
ТВ
|
23,42
|
16
|
-1
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
22,97
|
17
|
-4
|
Московский Комсомолец – Иркутск
|
Газета
|
16,50
|
18
|
0
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
16,24
|
19
|
new
|
ТК Аист
|
ТВ
|
14,90
|
20
|
-1
|
Областная
|
Газета
|
14,35
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 400 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143557.htm |