Российский стартап запускает на международном рынке альтернативу мобильным технологиям Google в рекламе

Дата публикации: 15.02.2018
Раздел: Новости компаний

Стартап Profit Button создал платформу-конструктор Viewst. Компания работает в Африке и Юго-Восточной Азии. Первые пилотные кампании в США запланированы на февраль 2018 года.

Российская компания Profit Button запустила платформу Viewst для создания подвижных баннеров, не перекрывающих контент в мобильных устройствах. Это нестандартное решение, которое является альтернативой разработкам Google в премиальном сегменте мобильной рекламы. Платформа позволяет рекламодателям и издателям "собирать" в конструкторе собственный формат баннера, запускать и анализировать его.

По данным международной службы WARC, в 2017 году на долю Google и Facebook пришелся 61% всей интернет-рекламы в мире. «Сегодня рынок рекламных технологий фактически принадлежит монополистам, а оставшаяся часть очень сильно фрагментирована», - комментирует основатель компании Виктория Дубень, CEO Profit Button. При этом компании-поставщики рекламных технологий в мобайле пытаются разработать новые подходы к удержанию внимания пользователя.

«Мы все устали от рекламы, которая не дает нам читать контент и замедляет загрузку статей или роликов, порой с задержкой до 30 секунд,» - говорит Виктория.

По данным международной маркетинговой компании Smart Insight, для стандартных баннеров средний показатель кликабельности CTR (Click through rate) в мобайле не превышает 1%. «Для сравнения - наш показатель не падает ниже 3%, а среднее значение держится на уровне 5%, были кампании с CTR 13-14%», - говорит Виктория.

«Качество стандартных баннеров часто оставляет желать лучшего, это также приводит к невысоким результатам», - комментирует Роман Никифоров, исполнительный директор дочерней компании в России «Профит Баттон Рус». По его словам, платформа Viewst помогает собрать креативный баннер в режиме одного окна. Это значительно упрощает процесс: чтобы создать подобный сложный баннер, рекламное агентство вынуждено пользоваться технологиями трех-четырех подрядчиков.

Profit Button открыл представительство в Нью Йорке в конце 2017 года. В феврале 2018 года команда проекта запускает нескольких рекламных кампаний в США.

Помимо США, Profit Button работает в четырех странах Африки – Кении, Нигерии, Танзании и Гане – и ведет переговоры о запуске в ЮАР. Компания также планирует выйти на рынок в Филиппинах и открыть представительство в Сингапуре.

«Сейчас подобные интерактивные форматы вызывают большой интерес у пользователей в Азии, поэтому мы запускаем первую тестовую кампанию в Индонезии», - комментирует Виктория Дубень. Кампания пройдет в партнерстве с с SVG, Dentsu Aegis Network, крупнейшей индийской компанией в сфере digital media.

Весной 2018 года платформа Viewst будет запущена в PRO-режиме с расширенным списком функций.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143556.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100