LINII Group разработали нейминг и дизайн новой СТМ аксессуаров для мобильных телефонов и компьютеров

Дата публикации: 14.02.2018
Раздел: Брендинг

Задачей студии было разработать брендинг СТМ “с нуля”. Продукт: сопутствующие аксессуары для мобильных телефонов и компьютеров (защитная пленка, переходники и тп), которые будут продаваться эксклюзивно в магазинах сети re:Store. Обладатели современной цифровой техники в сегментах средний+ и выше хотят быть уверены, что аксессуары к устройствам качественны, не выведут из строя аппарат или гарантированно защитят его в нужно минуту. Весь ассортимент нового бренда аксессуаров будет проходить тщательный контроль со стороны специалистов re:Store перед тем, как появиться на полке магазинов.

В качестве названия было предложено Moonfish (“лунная рыбка”, “рыба-луна”). Название одновременно современное, эмоциональное, технологичное, хорошо запоминается. 

Чтобы поддержать общую технологичность бренда, логотип был создан из самых простых форм, за счет чего он легко считывается и может быть использован в самых мелких размерах, вплоть до микро-нанесения на элементах продукции. 

Основным цветом бренда стал насыщенный черный, яркие акцентирующие оттенки кодируют категории. Такое кодирование дало возможность быстрее ориентироваться в серии. 

Вся система упаковок использует модульное построение, легко масштабируется под новые типы продуктов, которые могут добавляться в серии. Для удобства пользователей все основные параметры товара вынесены крупно на лицевую часть. Для того чтобы усилить метафору звездного неба, подчеркнуть технологичность продукции, примерено частичное UV-лакирование. 

Говорит Юля Плотникова, дизайнер LINII Group: “Мы рады, что нам удалось сделать новый интересный бренд, при этом он получился и эмоциональным и рациональным, что одновременно бывает не так часто”.

Говорит Михаил Губергриц, творческий директор LINII Group: “Помимо названия, логотипа и дизайна упаковки в данном проекте мы впервые создали online-брендбук на платформе Readymag. Это и быстро и удобно. Все файлы и описания хранятся в интернете, доступ к файлам может быть как открытым так и закрытым, все необходимые файлы могут быть скачаны в любое время. Время больших и неудобных бумажных брендбуков или огромных PDF-версий уходит. Им на смену приходят более удобные форматы”.  

Команда проекта:
Творческий директор – Михаил Губергриц
Арт-директор – Игорь Мустаев
Нейминг – LINII Group
Дизайнеры – Юлия Плотникова, Илья Савонкин 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143550.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100