Первый многосерийный фильм, показанный в прероллах
Дата публикации: 08.02.2018 Раздел: Креатив
Компания «Ростелеком» и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в прероллах
Основная задача, которая ставилась в рамках новой кампании бренда, — рассказать людям, что «Ростелеком» обладает большим выбором услуг и сервисов, выходящих за рамки привычных телефонии и домашнего интернета.
«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов — как полностью собственных, так и подготовленных совместно с партнерами. И задача проекта проста — показать эту широту продуктовой линейки компании. Сложность в другом: как сделать это одновременно интересно и ненавязчиво? Совместно с коллегами из агентств BOOTLEG и Dentsu Aegis Network мы нашли решение — необычное как с точки зрения креатива, так и медийной механики».
Александр Тугарин, руководитель маркетинга B2С-сегмента «Ростелеком»
Для решения этой задачи совместно с агентством BOOTLEG было придумано комплексное креативно-медийное решение в виде первого многосерийного фильма, показанного в прероллах. Чтобы донести до каждого человека, что у «Ростелекома» большой выбор продуктов и услуг, был выбран формат сериала, где сюжет каждой серии связан с определенной услугой, акцией или сервисом компании. За реализацию медийной составляющей проекта отвечало агентство Dentsu Aegis Network.
В центре сюжета — телефонный звонок, который не только прерывает спокойный домашний вечер, но и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи.
«Структура сериала строилась таким образом, чтобы каждая серия была связана с отдельным конкретным бенефитом от продукта бренда, а все серии вместе образовывали одну большую историю со своей драмой, завязкой, кульминацией. Каждая серия длится 10 секунд и рассказывает не только часть большой истории, но и о том, как продукт «Ростелекома» может помочь в той или иной ситуации».
Алёша Стародубов, креативный директор агентства BOOTLEG
Весь сериал выполнен на стыке сериальной стилистики и театральной постановки. Ведущим и главным действующим лицом стал актер Артем Ткаченко («Меченосец», «Эбигейл»), компанию которому составили Надежда Игошина («Кухня») и Данила Якушев («Горько»).
Однако главная особенность многосерийного фильма «Трезвон» заключается в том, что смотреть его люди начинают в прероллах. Согласно механике, каждому пользователю последовательно показываются первые 5 эпизодов сериала со своим законченным сюжетным поворотом, который служит затравкой к остальным эпизодам.
Продолжить просмотр можно на отдельном YouTube-канале, посвященном кампании или на специальном сайте, на котором пользователь может не только посмотреть весь сериал целиком, но и подробнее ознакомиться с продуктами «Ростелекома» и оставить заявку на их подключение.
Чтобы не только добиться максимального количества просмотров всех серий, но и, сохранив контакт с пользователем от первого до последнего эпизода, обеспечить повествование и раскрытие сюжета, была разработана сложная медийная механика. Она подразумевает необходимость оперативной агентской работы с датой и многоступенчатую настройку ретаргетинг-листов. В результате, взаимное дополнение инструментами друг друга на каждом этапе задачи обеспечивает возможность показа пользователю всего сериала вне зависимости от того, на каком этапе он подключился к просмотру: в пре-ролле, на канале или на сайте проекта.
В рамках кампании также запланирована PR-поддержка, включающая ряд активностей для усиления проекта, в числе которых — размещение статей на популярных новостных и лайфстайл-интернет-площадках, создание собственных страниц на «КиноПоиске» и в Smart TV, а также показ трейлера сериала в кинотеатрах по всей России.
Команда проекта:
BOOTLEG (BBDO Group)
Креативный директор — Алёша Стародубов Старший арт-директор — Антон Чалов Старший копирайтер — Никита Никифоров Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский Менеджер по работе с клиентами — Олеся Пасхина
BBDO TV Production
Продюсер — Екатерина Крючкова Ассистент продюсера — Анастасия Никольская
Ростелеком
Директор по маркетингу — Елена Доброхотова Руководитель маркетинга B2C-сегмента — Александр Тугарин Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Стася Оборотова Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Дарья Мансурова Арт-директор — Никита Шипов Руководитель отдела медиапланирования — Елена Ершова Руководитель направления digital-медиа — Алексей Максимович
Focus Films Moscow
Режиссер-постановщик — Дмитрий Грачёв Оператор-постановщик — Михаил Хасая Продюсер — Катя Жаворонкова СЕО — Ирина Силина Второй режиссер — Юлия Лобанкова
В ролях:
Ведущий — Артем Ткаченко Няня — Надежда Игошина Молодой человек няни — Данила Якушев Мама — Светлана Малюкова Папа — Александр Семенов Сын — Роман Семенов Дочка — Аделина Коблова
Ассистент продюсера — Лера Паламарчук Композитор — Виктор Ламм Постпродакшн продюсер — Яна Белова
Dentsu Aegis Network Директор группы по работе с клиентами — Маргарита Нечаева