Стартует Киевский Международный фестиваль рекламыДата публикации: 06.02.2018 Раздел: Новости 19-ый Киевский международный фестиваль рекламы, который состоится 31 мая – 1 июня в Киеве, открыт для приема работ! Благодаря своему формату, конкурсным правилам, требованиям, программе и командам жюри, КМФР имеет признанную репутацию одного из самых авторитетных европейских конкурсов в сфере креатива и рекламы.
В этом году конкурсная программа фестиваля состоит из 12 конкурсов и более 120 категорий:
- Film
- Film Craft
- Print & Publishing
- Out Of Home
- Radio & Audio
- Design & Branding
- Digital & Mobile
- Advertising Campaigns
- Media
- Branded Content & Visual Storytelling
- Industry Categories
- Best Marketing Innovations
Вслед за Каннами, в обновленной конкурсной программе 19-ого КМФР – к конкурсам
Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio & Audio, Design & Branding и Digital & Mobile – была добавлена новая категория INNOVATION, в которой оценивается инновационное использование инструментов в разных дисциплинах для передачи сообщения бренда. Конкурс Radio был изменен на Radio & Audio – это нововведение позволяет продемонстрировать не только радиорекламу, но аудиоинструменты и мастерство использования звука в коммуникациях. Помимо этого, были обновлены внутренние категории конкурсов Design & Branding, Media и Branded Content & Visual Storytelling.
С полным списком обновленных конкурсов можно ознакомиться на сайте.
Работы участников будут оценивать признанные на международной арене специалисты в области рекламы:
- Film / Out Of Home Jury
- Film Craft Jury
- Print & Publishing / Radio & Audio / Advertising Campaigns Jury
- Design & Branding Jury
- Digital & MobileJury
- Media / Branded Content & Visual Storytelling Jury
- Industry Jury
- Best Marketing Innovations Jury
На фестивале будут работать 6 международных команд судей, а также представители-рекламодатели в составе жюри Industry Disciplines, и стратеги коммуникационных агентств в составе команды судей конкурса Best Marketing Innovations.
Отличие Киевского Международного Фестиваля Рекламы от других, в том числе международных фестивалей - это видимый результат. Абсолютно все участники получают оценки, которые представляются вместе со списками победителей и финалистов. Данный подход позволяет каждому участнику фестиваля понять насколько далеко работа была от победы и в каком направлении стоит двигаться для самосовершенствования.
Earlybirdsdeadline - 2 марта.
Regulardeadline - 20 апреля.
Фестиваль состоится 31 мая и 1 июня в Киеве, ВДНГ (Национальный комплекс «Экспоцентр Украины», павильон №3, ул. Академика Глушкова, 1). В программе фестиваля - конференция Best Marketing Practices, которая выступает платформой для обмена опытом между ведущими иностранными экспертами и лидерами украинского рынка, Церемония награждения победителей КМФР 2018 и насыщенная вечерняя программа.
Напоминаем, что членам Членам Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia предостовляется скидка 20% на участие.
Стоит отметить, что победители Киевского Международного Фестиваля Рекламы получат уникальную возможность фигурировать в следующем рейтинге AdForum Business Creative Report! В отличие от подобных рейтингов, здесь продемонстрированы наиболее успешные кампании и агентства в семи конкретных секторах: Automotive, Food & Beverages, Luxury, Transport & Tourism, Health & Beauty, Retail и Banking / Insurance.
Рекламная кампания 19-ого КМФР появится в ближайшее время. Следите за обновлениями, чтобы увидеть ее первыми! Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143460.htm |