Премия "Событие года" - продлен срок подачи проектов до 9 февраляДата публикации: 05.02.2018 Раздел: Новости компаний Хорошая новость для тех, кто думал что не успевает: приём заявок на участие в главной event-премии страны продлен до 9 февраля. С 12 февраля члены жюри начинают голосование за проекты и отбирать лучшие.
В этом году мы собрали по-истине звездный состав Экспертов, которые имеют высокий авторитет в индустрии и могут по-достоинству оценить качество мероприятия, руководствуясь своим многолетним опытом. В составе Большого жюри премии в этом году более 80 профессионалов рынка, среди которых прямые Заказчики мероприятий, Директора по маркетингу и Внутренним коммуникациям таких ведущих компаний и корпораций, как: Oriflame, Lamborghini, ФРИИ, Faberlic, Лукойл, МегаФон, Unilever, Банк Москвы, ВЭБ, Twitter, Сбербанк, Renault, Red Bull, Чайхона №1, S7, Samsung, M.Видео, Cisco, Mary Kay, Mail.ru, Газпром, IBM, adidas, Русклимат, Ингосстрах, Абсолют Банк, Kaspaersky Lab, Nissan, Shell, PepsiCo, X5 Retail Group, Volvo и других.
Также в Экспертный совет премии вошли руководители и основатели крупнейших событийных агентств страны.
С подробным списком членов жюри вы можете ознакомиться здесь
В премии принимают участие все проекты, организованные с 1 января по 31 декабря 2017 года. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143444.htm |