В российские корпоративы пришла мода на самих себяДата публикации: 05.02.2018 Раздел: Есть мнение ... В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое. «Мировая мода на всё русское оставила свой след лет 15 назад, а такое ее скорое возвращение связано, вероятно, с патриотическими настроениями внутри страны - делится своим мнением креативный директор STEM Agency, Ирина Чуйкова. – В конце 2017-го несколько крупных IT-компаний из числа наших клиентов акцентировали внимание на желании провести мероприятие в традиционно русском стиле. И несмотря на то, что в 2018 нас ждет эпоха «блокчейн-пати» и «ЗОЖ-вечеринок», русская тема останется одной из ключевых».
Это может быть связано с политической ситуацией, сложившейся вокруг России, российского спорта – таким образом некоторые компании хотят проявить свою солидарность и поддержку. Что же касается компаний государственных, то этот тренд вполне может быть связан с конкретным поручением сверху, рекомендациями «быть патриотичными» и напомнить коллегам о самобытности и особом месте России в мировой истории.
Вместе с этим, наблюдается тенденция на постепенное снижение бюджетов на корпоративные праздники – большее внимание уделяется детским праздникам для семей сотрудников, камерные встречи за городом, на природе, с активными развлечениями и отдыхом на свежем воздухе. Рада Ярушкина, PR менеджер STEM Agency Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143438.htm |