За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMAДата публикации: 05.02.2018 Раздел: Новости компаний Такой результат достигнут впервые за всю историю агентства. 1 февраля Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвел итоги первого тура. Сразу 4 проекта SPN Communications вошли в шорт-лист конкурса. На прошлой неделе имена финалистов также объявили жюри премии BEMA - «Best Experience Marketing Awards», где 5 проектов агентства претендуют на победу.
«В истории агентства это беспрецедентный случай! Очень приятно, что в первых двух конкурсах этого года – «Серебряный лучник» и BEMA, где шорт-листы были опубликованы в январе-феврале, у SPN Communications сразу 9 шорт-листов. Это выдающийся результат, который превосходит все предыдущие годы, мы признательны за доверие нашим клиентам и радуемся этому успеху», - заявил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
В финал «Серебряного лучника» вышли работы:
Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ Клиент: Министерство финансов Российской Федерации
Футбольный марафон добра от LG Номинация: Корпоративная социальная ответственность Клиент: LG Electronics
Ответственное родительство: программа фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Номинация: Благотворительность Клиент: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
TechandMedia Номинация: Продвижение технологий будущего Клиент: РВК
Жена ТВ Номинация: Digital коммуникации Клиент: Shell
В этом году SPN Communications показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов. Всего жюри конкурса «Серебряный лучник» приняло к рассмотрению более 170 заявок в 10 номинациях.
15-16 февраля в Москве состоится очная защита коммуникационных проектов. Лучшие из лучших примут участие в 21-ой Церемонии награждения лауреатов премии в отеле «Метрополь». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143436.htm |