ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2017 год

Дата публикации: 01.02.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

6   688,63

2

0

Росбалт

Информагентство

2   345,60

3

+1

FlashNord

Информагентство

1   007,55

4

+2

47news.ru

Интернет

810,66

5

+4

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

581,64

6

+2

Деловой Петербург

Газета

449,74

7

0

Петербургский дневник

Газета

427,95

8

+4

Nevnov.ru

Интернет

394,60

9

+1

Saint-petersburg.ru

Интернет

362,70

10

+1

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

324,59

11

+4

Эхо Москвы – Санкт-Петербург

Радио

178,92

12

+5

Ok-inform.ru

Интернет

171,78

13

0

Piter.tv

Интернет

166,62

14

new

 78.ru

Интернет

150,70

15

-1

Abnews.ru

Интернет

149,02

16

+2

Paperpaper.ru

Интернет

105,84

17

+2

Zaks.ru

Интернет

74,49

18

+3

Konkretno.ru

Интернет

66,04

19

+3

Mr7.ru

Интернет

61,03

20

-4

Аргументы и Факты - Санкт-Петербург

Газета

60,74

21

new

СПБ.Собака.ru

Журнал

50,15

22

-2

Dp.ru

Интернет

44,10

23

new

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

43,99

24

new

Online47.ru

Интернет

36,24

25

new

Новая газета - Санкт-Петербург

Газета

33,50

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. В данном рейтинге аномальная цитируемость зафиксирована у FlashNord.
  5. Период исследования: 1 декабря – 31 декабря 2017 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143415.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100