ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2017 годДата публикации: 31.01.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
198,41
|
2
|
0
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
120,29
|
3
|
0
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
100,73
|
4
|
new
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
91,42
|
5
|
-1
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
47,24
|
6
|
+1
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
45,64
|
7
|
-2
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
41,48
|
8
|
+4
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
39,14
|
9
|
+4
|
ИА Городские Вести
|
Информагентство
|
35,92
|
10
|
+1
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
25,12
|
11
|
-2
|
Vd-tv.ru
|
Интернет
|
19,83
|
12
|
-2
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
18,80
|
13
|
-5
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
18,00
|
14
|
0
|
Krivoe-zerkalo.ru
|
Интернет
|
16,48
|
15
|
-6
|
Vdv-s.ru
|
Интернет
|
14,12
|
16
|
new
|
Volgograd.ru
|
Интернет
|
12,60
|
17
|
+1
|
ГТРК Волгоград
|
ТВ
|
9,54
|
18
|
+2
|
Vnews34.ru
|
Интернет
|
9,52
|
19
|
new
|
Волжская правда
|
Газета
|
6,93
|
20
|
-5
|
Volpromex.ru
|
Интернет
|
6,91
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143397.htm |