Айдентика для жилого комплекса "Пирс"

Дата публикации: 30.01.2018
Раздел: Брендинг

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта «Пирс».

«Пирс» — современный жилой комплекс европейского уровня на берегу Минского моря, сочетающий в себе природную естественность и современный комфорт. Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.

Визуальным символом «Пирса» стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики — сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису.  Концепцию квартала-курорта усиливает слоган «Море времени для жизни», рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.

Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения  основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.

Заказчик: группа компаний «А-100 Девелопмент»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100