ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за 2017 годДата публикации: 30.01.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство ПолитСиб.Ру, а также интернет-ресурс Altapress.ru и телекомпания ГТРК Алтай. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
ПолитСиб.Ру
|
Информагентство
|
173,53
|
2
|
+2
|
Altapress.ru
|
Интернет
|
135,93
|
3
|
0
|
ГТРК Алтай
|
ТВ
|
135,81
|
4
|
+1
|
ИА Амител
|
Информагентство
|
103,02
|
5
|
+3
|
Bankfax.ru
|
Интернет
|
96,94
|
6
|
0
|
Алтайская правда
|
Газета
|
93,73
|
7
|
0
|
Бийский рабочий
|
Газета
|
87,05
|
8
|
-7
|
Катунь 24
|
ТВ
|
80,23
|
9
|
0
|
Nashinovosti.tv
|
Интернет
|
70,97
|
10
|
+7
|
Каменские известия
|
Газета
|
41,95
|
11
|
+2
|
Комсомольская правда – Барнаул
|
Газета
|
20,70
|
12
|
+2
|
Вечерний Барнаул
|
Газета
|
11,73
|
13
|
+7
|
Аргументы и факты – Барнаул
|
Газета
|
10,53
|
14
|
-4
|
Doc22.ru
|
Интернет
|
9,98
|
15
|
-3
|
Kapitalist.tv
|
Интернет
|
9,59
|
16
|
-5
|
Vrubcovske.ru
|
Интернет
|
8,51
|
17
|
new
|
Vesti22.tv
|
Интернет
|
7,48
|
18
|
new
|
Бийские ведомости
|
Газета
|
7,11
|
19
|
-3
|
Змеиногорский вестник
|
Газета
|
6,70
|
20
|
-5
|
Алтайская нива
|
Газета
|
5,07
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Алтайского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства,
Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143380.htm |