Объявлены первые председатели жюри МФК "Каннские Львы 2018"

Дата публикации: 26.01.2018
Раздел: Новости

25 января 2018 - организаторы 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2018» объявили имена первых председателей жюри на 2018 год. Выбранной группе лидеров индустрии вместе со своими командами жюри поручено оценивать лучшие работы мира, претендующие на победу в Фестивале.

Управляющий директор Фестиваля, Хосе Папа, заявил: «Со всеми изменениями, которые мы привнесли в систему награждения в этом году, председатели жюри присоединились к захватывающему периоду обновления Фестиваля. Каждый из наших председателей жюри- это лидер в своей сфере и я уверен, что жюри 2018 года будет умело руководствоваться их экспертной деятельностью».

Председатели жюри в номинациях Communications, Good, Entertainment, Health и Impact представлены следующим образом:

COMMUNICATION:

• Film Lions:

 David Lubars, Chief Creative Officer, BBDO Worldwide, Chairman BBDO North America.

• Radio & Audio Lions:

Jo McCrostie, Creative Director, Global.

• Print & Publishing Lions:

Kate Stanners, Chairwoman & Global Chief Creative Officer, Saatchi & Saatchi.

• Outdoor Lions:

Chris Garbutt, Chief Creative Officer, TBWA.

• Design Lions:

Johnny Tan, Executive Creative Director APAC, 72andSunny.

• Mobile Lions:

Jay Morgan, Innovations Director, The Monkeys.

• Titanium Lions:

Colleen DeCourcy, Chief Creative Officer, Wieden + Kennedy.

GOOD:

• Sustainable Development Goals Lions:

Mark Tutssel, Global Chief Creative Officer, Leo Burnett Worldwide and Creative Chairman, Publicis Communications.

• Glass: The Lion for Change:

Madonna Badger, Founder and Chief Creative Officer, Badger & Winters.

ENTERTAINMENT:

• Entertainment Lions:

Debbi Vandeven, Global Chief Creative Officer, VML.

• Entertainment Lions for Music:

Lori Feldman, EVP Strategic Marketing, Warner Bros. Records.

HEALTH:

• Health & Wellness Lions:

R. John Fidelino, Executive Creative Director, InterbrandHealth.

• Pharma Lions:

Rich Levy, Chief Creative Officer, FCB Health.

IMPACT:

• Creative Effectiveness Lions:

Fernando Machado, Global Chief Marketing Officer, Burger King.

Приём заявок на Фестиваль открыт с 18 января по 20 апреля 2018 года.  Международный фестиваль креативности «Каннские Львы 2018» будет проходить с 18 по 22 июня.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143364.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100