Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2».
Первые в этом году рекламные ролики Tele2 появились во всех регионах присутствия оператора. По сюжету герои ведут церемонию вручения выгодного предложения. В самый волнительный момент, когда ведущая открывает заветный конверт с именем победителя, выясняется, что выгоду получают все клиенты Tele2.
В рекламном ролике появляются также и герои предыдущих видео. Собравшиеся в зале гости аплодируют представителю группы «быстрого конвертирования», который показал клиентам, как менять неиспользованные минуты на интернет-трафик. А на сцене появляется пожарный, предотвративший «сгорание» оплаченных, но неизрасходованных услуг.
Год назад, 25 января 2017 года, Tele2 представила новую коммуникационную платформу «Другие правила». Ее основная особенность − инновационные продукты, отражающие предпочтения абонентов и поддерживающие их стиль жизни. В апреле оператор запустил тарифную линейку «Мой Tele2» с безлимитным интернет-трафиком в социальных сетях и мессенджерах и бесплатными звонками на номера Tele2 внутри региона и России.
Пользователям линейки «Мой Tele2» компания предлагает одинаково выгодные условия. Так, на всех тарифах с включенным в абонентскую плату пакетом минут абонентам доступен перенос неиспользованных остатков услуг на следующий период. Кроме того, в конце прошлого года оператор запустил уникальный продукт «Обмен минут на Гб», не имеющий аналогов на российском телеком-рынке. Сервис позволяет менять минуты на дополнительные гигабайты.
Успешность коммуникационной платформы «Другие правила» способствовала стремительному росту индекса NPS, который отражает готовность клиента рекомендовать оператора своим друзьям и знакомым. Год к году этот показатель вырос на 7 п. п. и по итогам 2017 года составил 43%. Ближайшего конкурента по индексу NPS Tele2 опережает на 18 п. п.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы – Кира Забара Менеджер по работе с маркетинговыми коммуникациями – Татьяна Пермякова
Ball Park
Режиссер-постановщик – Тигран Бежанов Второй режиссер – Олег Романов Оператор-постановщик – Евгений Ермоленко Режиссер монтажа – Николай Ряховский Продюсер – Ольга Янкевич Ассистенты продюсера – Наталья Молчанова, Константин Заболоцкий Постпродакшн-продюсер – Артур Валиахметов
McCann
Креативные директора – Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов, Елена Визигина, Дарья Невская, Сергей Мариничев, Иван Гриднев Руководитель ТВ-продакшена – Константин Баландин, Александр Ермолович, Фатима Ахунова Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Анна Епишенкова Стратегический отдел – Алена Голубева