Четыре проекта SPN Communications вошли в шорт-лист премии "bema!" Дата публикации: 24.01.2018 Раздел: Новости компаний Четыре проекта коммуникационного агентства SPN Communications вошли в шорт-лист «bema!» («Best Experience Marketing Awards») – профессиональная ежегодная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Отраслевая награда присуждается лучшим проектам по решению экспертного совета. В финал вышли следующие работы агентства:
Номинация «B2B: Лучшее пресс-событие»
Проект: Всероссийский конкурс инновационной журналистики Tech in Media (РВК)
Проект: Фестиваль SHELL V-POWER (Shell)
Номинация «B2C: Лучшее деловое событие»
Проект: Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
Номинация «B2C: Лучшее гибридное событие»
Проект: Международный форум по коммуникациям Baltic Weekend
Номинация «B2C: Лучшее городское/публичное событие»
Проект: День зимних видов спорта, Олимпийский комитет
SPN Communications показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов «bema!». Всего в шорт-лист конкурса вошло более 100 проектов российских и зарубежных компаний.
В этом году жюри конкурса «bema!» приняло к рассмотрению более 2000 заявок со всего мира. Лауреаты премии будут названы 17 февраля на торжественной церемонии в рамках Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций bema, в Москве.
Ежегодная премия bema! учреждена профессиональным изданием Live Communications Magazine. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. Проекты участников оценивают члены Экспертного совета - независимые специалисты, заказчики крупнейших событий, руководители отраслевых ассоциаций и СМИ. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143348.htm |