ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2017 годДата публикации: 18.01.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2017 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурсAuto-dealer.ru. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+4
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
286,84
|
2
|
+2
|
Авторевю
|
Журнал
|
157,59
|
3
|
+3
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
144,39
|
4
|
-1
|
Drom.ru
|
Интернет
|
141,45
|
5
|
-4
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
140,26
|
6
|
-4
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
114,63
|
7
|
+1
|
Motor.ru
|
Интернет
|
88,83
|
8
|
new
|
Tvoe-Avto.com
|
Интернет
|
87,90
|
9
|
0
|
За рулем
|
Журнал
|
86,52
|
10
|
+7
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
81,05
|
11
|
-1
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
80,40
|
12
|
+2
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
66,63
|
13
|
new
|
Autorambler.ru
|
Интернет
|
50,16
|
14
|
+4
|
Pokatim.ru
|
Интернет
|
38,07
|
15
|
-8
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
35,96
|
16
|
-3
|
Carscope.ru
|
Интернет
|
33,73
|
17
|
-6
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
30,92
|
18
|
-3
|
Zr.ru
|
Интернет
|
25,09
|
19
|
new
|
Car.ru
|
Интернет
|
18,21
|
20
|
0
|
Rusautomobile.ru
|
Интернет
|
17,05
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143311.htm |