Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот

Дата публикации: 17.01.2018
Раздел: Новости компаний

На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор «Русской фитнес группы».  Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.

Алексей Дробот обладает богатым опытом в маркетинге и управлении компаниями в сфере услуг и FMCG. Перед тем, как присоединиться к команде АДВ, г-н Дробот являлся управляющим директором туроператора TUI Russia & CIS.

У Алексея высшее экономические образование, он является также выпускником бизнес-школы IMD.  

Карьера Алексея Дробота началась в Gillette, где он отвечал за международный маркетинг, работая в штаб-квартире компании в Германии. В последующее время работал в Johnson & Johnson в должности управляющего директора компании в России и СНГ.

Позднее г-н Дробот возглавил крупнейшую фитнес-корпорацию в России «Русская Фитнес Группа», управляющую сетями «ФизКульт» и WorldClass.

Алексей Дробот является членом совета директоров ряда компаний, в том числе занимающихся цифровыми технологиями.

«2017 год был для АДВ важным и насыщенным. Перегруппировка ресурсов, реорганизация бизнеса, запуск АДВ Лаб и первого продукта нового дивизиона – платформы Aizek – позволили АДВ расти в два раза быстрее рынка и значительно улучшить свои ключевые показатели. Алексею предстоит продолжить начатые в прошлом году преобразования и завершить процесс трансформации», - комментирует Дмитрий Коробков, основатель, президент и председатель совета директоров АДВ.

«Большая часть моей карьеры связана с маркетингом, и даже в последние годы, возглавляя компании в качестве генерального директора, я безусловно думал и действовал как маркетолог. Именно поэтому предложение возглавить крупный и динамичный рекламный бизнес выглядело для меня идеально. Перед АДВ и, пожалуй, всем рекламным рынком, стоит амбициозная задача: трансформация медиапространства, бизнеса клиентов, драматические изменения в предпочтениях аудитории заставляют рекламные холдинги меняться. Для меня это настоящий вызов и я рад, что стану частью глобальных перемен», - отмечает Алексей.

Алексей вступил в должность 16 января 2018 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143302.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100