ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за 2017 годДата публикации: 17.01.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru.и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
3 515,50
|
2
|
+1
|
Banki.ru
|
Интернет
|
911,18
|
3
|
-1
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
755,21
|
4
|
0
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
512,84
|
5
|
0
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
158,43
|
6
|
+2
|
Finam.ru
|
Интернет
|
141,70
|
7
|
-1
|
Cbonds
|
Информагентство
|
92,91
|
8
|
+2
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
78,29
|
9
|
0
|
Bankir.ru
|
Интернет
|
56,87
|
10
|
-3
|
AK&M
|
Информагентство
|
44,86
|
11
|
new
|
Forklog.com
|
Интернет
|
43,96
|
12
|
-1
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
32,90
|
13
|
-1
|
Zaim.com
|
Интернет
|
30,77
|
14
|
+1
|
Innov.ru
|
Интернет
|
26,53
|
15
|
-1
|
Rusbonds.ru
|
Интернет
|
25,70
|
16
|
-3
|
Financial One
|
Журнал
|
23,16
|
17
|
new
|
ИА БанкИнформСервис
|
Информагентство
|
11,19
|
18
|
new
|
Деньги и кредит
|
Журнал
|
10,63
|
19
|
-1
|
Банковское обозрение
|
Журнал
|
9,64
|
20
|
-4
|
Бизнес-курс
|
Журнал
|
8,03
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143293.htm |