Разработка логотипа и фирменного стиля девелоперской компании "МЕТА" Дата публикации: 16.01.2018 Раздел: Про дизайн В 2016 году лидером в строительной отрасли Новосибирской области компанией "Метаприбор" был выбран новый вектор развития и принято решение о смене названия и системы идентичности бренда. Новый облик был призван отразить произошедшие изменения в мышлении компании и методах ее работы, способность к созданию и внедрению инновационных решений в области девелопмента, использование современных решений в проектировании и строительстве, базирующихся на выдающемся зарубежном опыте.
Новая "МЕТА" - компания 21-го века, которая строит свое управление на проектном подходе, отличается инновативностью реализуемых продуктов, в частности проектов жилых комплексов как экосистем.













Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143288.htm |