ВКонтакте появился PR-департаментДата публикации: 15.01.2018 Раздел: Новости В январе ВКонтакте обновилась PR-структура и появился PR-департамент. Он объединил пресс-службу, которая отвечает за взаимодействие с прессой и транслирует официальную позицию компании, и отдел коммуникаций, занимающийся продуктовыми и внутренними коммуникациями ВКонтакте. Направление возглавил Дмитрий Лушников, который с 15 января занял позицию PR-директора ВКонтакте. Андрей Рогозов, управляющий директор ВКонтакте:
«Исторически за связи с внешним миром от имени ВКонтакте отвечала пресс-служба в лице пресс-секретаря. Мы продолжаем усиленный рост и развитие, поэтому в Команде ВКонтакте появляется новый PR-департамент. Обновлённая команда объединит коммуникации со всеми аудиториями, в том числе с представителями бизнеса, и усилит продвижение сервисов ВКонтакте, которых с каждым годом появляется всё больше».
До ВКонтакте Дмитрий работал в Alibaba Group. В 2015 году он возглавил PR и маркетинг мобильного направления группы, а также консультировал ряд китайских компаний по выходу на российский рынок. В Alibaba Mobile Business Group он отвечал за маркетинговую и PR стратегию, анализ рынка, подготовку новых продуктов к запуску. Ранее Дмитрий выстраивал маркетинг и коммуникации для стартапа Flocktory. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143272.htm |