Фирменный стиль движения "Молодые профессионалы"Дата публикации: 13.01.2018 Раздел: Креатив В наше время дети мечтают, повзрослев, работать в модных офисах, сидеть за быстрыми компьютерами и непременно становиться начальниками. Мало кто хочет быть токарем или всю жизнь печь булочки на хлебозаводе, упуская из виду, что жить без булочек объективно тоскливее, чем без ноутбуков. Напомнить об этом детям и забывчивым взрослым решил союз «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)», обратившийся в студию за логотипом.
«Молодые профессионалы» — это движение ребят от 14 до 28 лет, выбирающих прикладные профессии (движение, кстати, основано выпускниками чемпионатов). Создатели пытаются повысить престиж рабочих специальностей, вырастить новое поколение востребованных специалистов и вдохновить на достижение карьерных вершин.
Вершины — отличный образ, где первые буквы названия проекта предстают в виде монограммы, напоминающей горную гряду. Контуры продублированы тонкими линиями для лучшего восприятия.
Логотип прекрасно смотрится на носителях сам по себе и в виде паттерна, в котором элементы намеренно увеличены во много раз. И вот это уже не горы, а чисто декоративные узоры, украшающие визитки, ежедневники, пакеты, значки, ручки и все остальное, на что их наносят.
Логотип работает в паре с родительским знаком «Ворлдскиллс Россия» и самостоятельно.
Процесс разработки
Заказчик просит показать быстрые эскизы, чтобы определиться с направлением. Начинаем генерить идеи для первого показа.
Продолжаем работу над отобранными вариантами.
Заказчик останавливается на варианте с горами и орнаментом. Ищем пути развития, тюним детали.
Прикидываем, как элементы стиля будут выглядеть на носителях. Верстаем руководство. Готовим файлы для печати.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143269.htm |