Okko стал партнером хоккейного клуба СКА

Дата публикации: 28.12.2017
Раздел: Новости компаний

Онлайн-кинотеатр Okko начинает сотрудничество с хоккейным клубом СКА из Континентальной хоккейной лиги. Okko был объявлен партнером клуба на матче СКА – Динамо «Минск». Партнерство продлится до конца игрового сезона.

В рамках сотрудничества реклама онлайн-кинотеатра будет демонстрироваться на светодиодных экранах ледовой арены во время матча и в перерывах, а лучшие игроки каждого матча получат в подарок от Okko подписку на лучшие фильмы на 6 месяцев. Первым игроком СКА, получившим такой подарок, 19 декабря на матче СКА – Динамо (Минск) стал вратарь Микко Коскинен.

«Сотрудничество со СКА – это часть масштабной рекламной кампании, которую Okko начал в середине октября этого года. В России хоккей традиционно популярный вид спорта, он зрелищный, эмоциональный и всегда собирает много болельщиков и на трибунах, и у экранов телевизоров. Многие звезды спорта становятся ролевыми моделями для взрослых и молодежи: на них хотят быть похожими, берут с них пример. Сотрудничество с одним из сильнейших хоккейных клубов страны поможет нам рассказать о легальном просмотре широкому кругу зрителей, охватить новую молодую аудиторию потенциальных пользователей, научить их смотреть кино в хорошем качестве, не отвлекаясь на навязчивую рекламу», – говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Осенью 2017 года Okko начал первую широкомасштабную рекламную кампанию: в октябре рекламные ролики онлайн-кинотеатра появились на сайтах ведущих российских СМИ, а в декабре – в эфире федеральных телеканалов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143231.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100