ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2017 годаДата публикации: 28.12.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Ngs55.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+2
|
ИА СуперОмск
|
Информагентство
|
106,58
|
2
|
0
|
Newsomsk.ru
|
Интернет
|
87,57
|
3
|
+1
|
Ngs55.ru
|
Интернет
|
73,40
|
4
|
-3
|
РИА ОмскИнформ
|
Информагентство
|
65,16
|
5
|
+1
|
Om1.ru
|
Интернет
|
45,09
|
6
|
-1
|
Gorod55.ru
|
Интернет
|
44,60
|
7
|
0
|
Вечерний Омск
|
Газета
|
44,19
|
8
|
0
|
Коммерческие вести
|
Газета
|
43,69
|
9
|
+6
|
РИА Омскпресс
|
Информагентство
|
40,51
|
10
|
0
|
Bk55.ru
|
Интернет
|
29,30
|
11
|
-1
|
ИА Омск здесь
|
Информагентство
|
28,26
|
12
|
-3
|
ГТРК Омск
|
ТВ
|
26,74
|
13
|
-1
|
ОмскРегион
|
Информагентство
|
23,55
|
14
|
0
|
Комсомольская правда – Омск
|
Газета
|
14,42
|
15
|
new
|
Первый городской телеканал
|
ТВ
|
8,36
|
16
|
-3
|
ГТРК Иртыш
|
ТВ
|
7,59
|
17
|
+2
|
Деловой Омск
|
Газета
|
4,55
|
18
|
new
|
Антенна-7
|
ТВ
|
4,47
|
19
|
-3
|
Тарское Прииртышье
|
Газета
|
4,42
|
20
|
-2
|
Kvnews.ru
|
Интернет
|
2,84
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143229.htm |