ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 28.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство СуперОмск, а также интернет-ресурсы Newsomsk.ru и Ngs55.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+2

ИА СуперОмск

Информагентство

106,58

2

0

Newsomsk.ru

Интернет

87,57

3

+1

Ngs55.ru

Интернет

73,40

4

-3

РИА ОмскИнформ

Информагентство

65,16

5

+1

Om1.ru

Интернет

45,09

6

-1

Gorod55.ru

Интернет

44,60

7

0

Вечерний Омск

Газета

44,19

8

0

Коммерческие вести

Газета

43,69

9

+6

РИА Омскпресс

Информагентство

40,51

10

0

Bk55.ru

Интернет

29,30

11

-1

ИА Омск здесь

Информагентство

28,26

12

-3

ГТРК Омск

ТВ

26,74

13

-1

ОмскРегион

Информагентство

23,55

14

0

Комсомольская правда – Омск

Газета

14,42

15

new

Первый городской телеканал

ТВ

8,36

16

-3

ГТРК Иртыш

ТВ

7,59

17

+2

Деловой Омск

Газета

4,55

18

new

Антенна-7

ТВ

4,47

19

-3

Тарское Прииртышье

Газета

4,42

20

-2

Kvnews.ru

Интернет

2,84

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143229.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100