ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за III квартал 2017 года

Дата публикации: 28.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА PrimaMedia

Информагентство

112,35

2

0

РИА Восток-Медиа

Информагентство

102,72

3

0

Vl.ru

Интернет

58,45

4

0

РИА Дейта

Информагентство

49,96

5

0

ИА Vladnews

Информагентство

40,31

6

0

Приморская газета

Газета

36,96

7

0

Vladtime.ru

Интернет

26,23

8

0

ГТРК Владивосток

ТВ

17,22

9

+1

Primpress

Информагентство

11,83

10

-1

ОТВ-Прим

ТВ

7,88

11

0

Ussurmedia.ru

Интернет

7,16

12

+1

Конкурент

Газета

6,43

13

+5

ИА Приморье 24

Информагентство

6,38

14

-2

Золотой рог

Газета

5,29

15

0

Trud-ost.ru

Интернет

2,55

16

0

Владивосток

Газета

2,23

17

+3

Дальневосточный капитал

Журнал

2,11

18

-4

Комсомольская правда - Владивосток

Газета

0,99

19

new

Дальневосточные ведомости

Газета

0,95

20

new

Радио Лемма

Радио

0,88

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа      взаимного цитирования у других СМИ.       Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил      порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143225.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100