ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за III квартал 2017 годаДата публикации: 28.12.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА PrimaMedia
|
Информагентство
|
112,35
|
2
|
0
|
РИА Восток-Медиа
|
Информагентство
|
102,72
|
3
|
0
|
Vl.ru
|
Интернет
|
58,45
|
4
|
0
|
РИА Дейта
|
Информагентство
|
49,96
|
5
|
0
|
ИА Vladnews
|
Информагентство
|
40,31
|
6
|
0
|
Приморская газета
|
Газета
|
36,96
|
7
|
0
|
Vladtime.ru
|
Интернет
|
26,23
|
8
|
0
|
ГТРК Владивосток
|
ТВ
|
17,22
|
9
|
+1
|
Primpress
|
Информагентство
|
11,83
|
10
|
-1
|
ОТВ-Прим
|
ТВ
|
7,88
|
11
|
0
|
Ussurmedia.ru
|
Интернет
|
7,16
|
12
|
+1
|
Конкурент
|
Газета
|
6,43
|
13
|
+5
|
ИА Приморье 24
|
Информагентство
|
6,38
|
14
|
-2
|
Золотой рог
|
Газета
|
5,29
|
15
|
0
|
Trud-ost.ru
|
Интернет
|
2,55
|
16
|
0
|
Владивосток
|
Газета
|
2,23
|
17
|
+3
|
Дальневосточный капитал
|
Журнал
|
2,11
|
18
|
-4
|
Комсомольская правда - Владивосток
|
Газета
|
0,99
|
19
|
new
|
Дальневосточные ведомости
|
Газета
|
0,95
|
20
|
new
|
Радио Лемма
|
Радио
|
0,88
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143225.htm |