ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 28.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства NewsNN и НИА Нижний Новгород, а также интернет-ресурс Nn.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

NewsNN

Информагентство

62,37

2

-1

НИА Нижний Новгород

Информагентство

43,55

3

+1

Nn.ru

Интернет

28,94

4

-1

РИА Время Н

Информагентство

24,43

5

0

НТА Приволжье

Информагентство

20,31

6

+7

Innov.ru

Интернет

11,96

7

+3

Newsroom24

Информагентство

10,33

8

+4

ИА В городе N

Информагентство

10,03

9

-2

Koza.press

Интернет

9,16

10

-2

Opennov.ru

Интернет

8,58

11

-5

Волга ТВ

ТВ

8,29

12

+5

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

7,78

13

-2

Нижегородский рабочий

Газета

5,75

14

-5

Выкса.РФ

Интернет

5,34

15

-1

Progorodnn.ru

Интернет

5,16

16

new

ННТВ Нижний Новгород

ТВ

4,95

17

-2

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

3,68

18

-2

Pravdapfo.ru

Интернет

3,48

19

-1

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

3,22

20

0

Нижегородская правда

Газета

2,27

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143221.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100