Брошу пить. Против всех

Дата публикации: 28.12.2017
Раздел: Креатив

Неожиданную креативную концепцию календаря предложило агентства Ruport. Календарь заканчивающийся 18 марта. А дальше что? За МКАД жизни нет?

Небольшая выдержка из релиза: "Нет, мы не питаем иллюзий относительно того, что жизнь после выборов кардинально поменяется. Но в преддверии Нового года принято мечтать." Мечтать о чем, господа креаторы?

На ближайшие три месяца нам доступна дорогая скупка золота, выезд за пределы, или уход в нирвану? Двусмысленное и неоднозначное произведение. Наверно дизайн должен быть многозначным. Вопрос на сколько? Всех с наступающим!

Креативная группа:
креативный директор – Николай Андреев
копирайтеры – Константин Жуков, Святослав Молчанов
дизайнеры – Мария Егорова, Илья Иванов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143220.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100