Брошу пить. Против всехДата публикации: 28.12.2017 Раздел: Креатив Неожиданную креативную концепцию календаря предложило агентства Ruport. Календарь заканчивающийся 18 марта. А дальше что? За МКАД жизни нет? Небольшая выдержка из релиза: "Нет, мы не питаем иллюзий относительно того, что жизнь после выборов кардинально поменяется. Но в преддверии Нового года принято мечтать." Мечтать о чем, господа креаторы?
На ближайшие три месяца нам доступна дорогая скупка золота, выезд за пределы, или уход в нирвану? Двусмысленное и неоднозначное произведение. Наверно дизайн должен быть многозначным. Вопрос на сколько? Всех с наступающим!
Креативная группа: креативный директор – Николай Андреев копирайтеры – Константин Жуков, Святослав Молчанов дизайнеры – Мария Егорова, Илья Иванов Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143220.htm |