Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимостиДата публикации: 27.12.2017 Раздел: Статьи Мы начнем с главного — с результатов. После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ. Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе. Как работает брендинг в недвижимости?
Фокусирует
Сильные, харизматичные бренды имеют ядро, четкую идею как основу для всех деловых отношений и коммуникаций с аудиторией.
Формирует целостность
Бренд — не просто яркая упаковка и название, это постоянное соответствие ожиданиям аудитории и выполнение данных обещаний.
Делает оригинальным
У сильных брендов всегда есть индивидуальность и неповторимые черты, которые делают его заметным в сравнении с конкурентами.
Бренд для прагматиков — ЖК ONLY
Работа над созданием бреда ONLY началась в 2016 году, длилась около полугода и проходила в тесном сотрудничестве с топ-менеджментом и президентом компании-заказчика. В начале мы провели всесторонний анализ конкурентов, в том числе, посещали офисы продаж, выявляя недостатки в работе с потенциальным покупателем. Следующим этапом стало определение целевой аудитории и исследование мировых трендов и тенденций. Мы начали работу в разгар кризиса, тогда в мире зародился тренд рационализации любой покупки, когда все выгоды понятны и просчитаны. Так появилось фокус-позиционирование бренда на прагматичности и функциональности. Именно этой модели ONLY придерживается до сих пор во всех коммуникациях, даже в мелочах не отклоняясь от главной идеи проекта.
Продумав платформу позиционирования, мы перешли к ее визуальному воплощению. Название ONLY и слоган «Достаточно лучшего» проявились в дизайне и всех коммуникационных материалах. Бренд стал полноценным активом, объединив все детали в общую систему. В процессе совместной работы SmartHeart и руководства ЖК ONLY был создан сильный бренд, который успешно работает уже в течение двух лет. Сфокусированный, целостный, харизматичный ONLY продолжает развиваться в заданном направлении.
ONLY
- Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru
- По итогам третьего квартала 2017 года расположены на второй строчке по количеству заключенных ДДУ
- «Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru
- Победитель премии Urban Awards — «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса», «Премьера года» и «Инновация года» за концепцию эмоционального освещения.
- Три награды премии WOW Awards в 2017 году: за лучший бренд, лучший сайт и лучший буклет, а также за «Лучшую рекламную кампанию».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143212.htm |